Я повздыхала, подумала и поняла, что просто обязана написать отзыв о показе "Кориолана" в Киеве.
Про постановку и актерский состав петь дифирамбы не буду, это уже рассказали до меня, и я просто от всей души подпишусь под самыми восторженными из них.
А вот про реакцию зала и собственную, расскажу, уж больно милые были моменты.
В первую очередь огромное спасибо Ishytori, с которой мы и познакомились в живую благодаря спектаклю.
Эта героическая девушка почти весь спектакль держала меня за руку, помогая пережить самые напряженные моменты.
Итак, начнем.
читать дальше
Первый синхронный вздох в зале я услышала, когда в заставка с интервью появился Томас (хэ-хэ, мы все понимаем зачем на "Кориолан" пришли 70% зрителей, правда?)
Приятно удивили парочка справа от меня, которые явно пришли на Марка Гэтисса.
Перевод бегущей строки пестрел ошибками, да мало поддавался чтению, так что я старалась больше слушать, благо пьесу прочитала недавно, и честно говоря со слезами.
Я обычно рассказываю про любимую сцену, момент, но здесь так трудно выбрать, я даже смеялась на моменте голосования народа.
"Почему такая популярность у спектакля?" спросила журналиста режиссера в антракте, ох как был приятен этот дружный смех в зале, действительно, почему?)) Божья помощь?)
Виргилия на последнем из, сотни поцелуе с Кайем вызвала смех у галерки, да, у нее все чувства передавались именно через прикосновения, кому нужны слова???
Сцена встречи с Афидием меня сильно взволновала, лицо Кориолана с этими ошалевшими глазами и явно сошедшего с ума враг это что-то невероятное. Вот совсем слешем не пахнет, имхо^^
Волумния наверное останется моим любимым персонажем. Женщина скала.
На мой взгляд очень символична сцена у Рима, когда мать просила Кориолана пощадить свою родину. Он сам был весь в слезах, говоря матери, на что она его обрекает, а у нее глаза совсем сухие.
Зал аплодировал стоя, и кому какая разница, что это запись.
Каюсь, меня хватило на несколько хлопков, потом полились слезы (посоревновалась в количестве соплей с Марцием)
Замечу, не было ни одного момента, когда бы использовались запрещенные приемы, чтоб вызвать у зрителей эмоции, просто напряжение всего спектакля настолько накаляло обстановку, что такая страшная и сумасшедшая смерть главного героя, просто развязала этот комок напряженных нервов.
Выйдя из зала я сказала, что еще раз посмотреть это не смогу.
Но сейчас, соблазн так велик...